30 October 2013

о большой любви: шедоу-бокс, вышивка и МК

Привет, мои хорошие!

Спасибо вам большое за поздравления и пожелания долгой жизни проекту) Надеюсь, все так и будет)

Сегодня у меня какое-то не болтательное настроение) Буду мало говорить и много показывать)
Вы можете подумать, что я снова напрашиваюсь на поздравления))) Но на самом деле просто покажу вам кое-что важное)
Вчера была годовщина нашей с мужем свадьбы - три года. Пролетели они как три дня))) Хотя, вспоминаю свадьбу - кажется, это было сто лет назад... ))

Сделала я в честь этого небольшой шедоу-бокс:

Размер его 15х15см. Много фото:







Поучаствую в задании блога Shabby Chic.

---

И еще покажу вышивку. Да, я иногда вышиваю) Редко, но, вообще-то, люблю это дело)
Этот семплер я вышивала, наверное, год)) Хотя, большую часть времени он просто лежал и ждал, когда у меня будет на него настроение. Но вот я решила, что к годовщине надо все-таки закончить))


Рамка Икеевская, очень хорошо подошла по размеру и вообще)


Схему нашла в интернете, нитки подбирала сама из тех, что у меня были - они еще бабушкины, послевоенные... Наверное, не самый лучший вариант, но у меня их так много - целая коробка, не покупать же новые))) И мне они почему-то нравятся...


Наши имена. Правда, здесь не очень хорошо видно:


Долго искала подходящий бисер Mill Hill:


Фотографиями я очень не довольна - что боксика, что рамочки... Хочу уже новый фотоаппарат, пора откладывать денежку) Как раз мне подарили копилочку позавчера))))

---

И еще кое-что)
По такому боксику, как я показала выше, 9 ноября будет мастер-класс в магазине Мемуарис!
Вчера отвезла его туда, если поедете в магазин, можно его там и посмотреть и пощупать))
Буду рада вас видеть на МК!


Спасибо, мои хорошие, за комментарии!
Всех обнимаю!

68 comments :

  1. Ален,мы поздравляем Вас с годовщиной свадьбы!Любви Вам,счастья,еще детишек) Пусть Господь оберегает Вас! Очень уже хочу увидеть тебя!

    ReplyDelete
  2. Алена! Ну, во-первых, с годовщиной вас! Кожаная свадьба, если не ошибаюсь?)) Ремня вам))))) шучу)))
    А во-вторых, фото отличные! Как всегда очень нежные! Семплер и шедоу-бокс чудесные! Про ниточки даже не подумаешь, что полувековые!! От этого семплере становится еще более семейным и ценным, мне кажется.

    ReplyDelete
  3. Любви вам бесконечной)
    Шедоу и вышивка прекрасны, как получается такая красота и нежность - за пределом моего понимания)))

    ReplyDelete
  4. всё такое нежненькое и аккуратненькое ! просто прелесть ! Поздравляю ))

    ReplyDelete
  5. Алена,я конечно присоединяюсь к поздравлениям.
    но вышивка меня покорила. я прям вообще)красота!!!

    ReplyDelete
  6. Аленушка, с годовщиной вас, моя дорогая!!!!!!!! У вас классные отношения!!!Пусть они дляться вечность:*) И с годовасием проекта "Другие открытки"!!!! Желаю процветания ему!!!!!!))) Вышивка!!! мммм)))) Я всегда восторгаюсь вышивками))) И особенно девочками, у которых хватает усидчивости))))) Ты умничка!!!!!!!!!!! Ох,ну и теперь самое вкусное - шедоу-бокс))) Он такой нежнючий и здоровский!!!!!!!!!!! Так умеет только Аленка)))) Шикарная штучка)))))) Мимимими)))))))))))

    ReplyDelete
  7. Очень красиво получилось! С прошедшим вас ;-)

    ReplyDelete
  8. Алёна! Всё такое красивое, но вышивка- просто восторг! Молодец, что бабушкиными нитками, идеально подобрала!

    ReplyDelete
  9. С годовщиной вас! Бережно храните свои нежные трепетные отношения друг другу и свою любовь!
    Шедоу-бокс нежный и милый! Очень понравился! у нас с мужем скоро тоже маленькая готовщинка - всего полгодика, но вряд ли получится что-то сделать в подарок: мы работаем, а повечрам вместе дома - сюрприз точно не получится )))
    Семплер тоже очень нежный и рамка правда подошла к нему просто идеально! У меня тоже от бабушки мешок ниток - с удовольствием их использую! Они ничуть не хуже новых, а может и лучше - раньше все делали по совести!

    ReplyDelete
  10. Алена,с годовщиной!! Шедоу-бокс шикарный и вышивка очень понравилась)) У меня тоже картина с вышивкой уже очень долго лежит никак не доделаю))

    ReplyDelete
  11. Алёна, с годовщиной вас! И дальше сохранять гармонию и нежность друг к другу! Это чувствуется в ваших работах! Мне особенно понравилась вышивка. Цвета притягивают взгляд.

    ReplyDelete
  12. Алена, сколько красоты)

    ReplyDelete
  13. Алена, с годовщиной вас!
    бокс очень нежный и красивый!
    а вышивка меня как заядлого любителя просто покорила! отличный сэмплер и отличные цветовые сочетания! почему нитки с историей не лучший выбор? они уже доказали свою устойчивость к внешним условиям, так что спокойно выдержат как минимум столько же! и рамка супер, просто восторг! жаль Икея от меня далеко, а то был бы вояж )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое!
      Ниточки хорошие, но путаются сильно - наверное потеряли гладкость свою со временем, а может раньше просто такие делали) Я просто как-то вышивала и новыми нитками, и они вообще не путаются - сравнила))

      Delete
  14. Алёна, хоть мы лично и не знакомы, но от всей души желаю сохранить вашей семье любовь, нежность и взаимопонимание навсегда-навсегда!
    И насчет ниточек - у меня тоже есть мулине, еще бабушка покупала где-то в 50-е годы ХХ века (она картины сама вышивала, а я - лентяйка :)) ). :) Они все эти годы хранятся в полотняном мешочке и не путаются, а цвета какие, при всем богатстве выбора сейчас, для некоторых аналогов нет. Может, как-то не так хранили?

    ReplyDelete
  15. Аленочка! поздравляю твою молодую семью с чудным событием! все класснючее!

    ReplyDelete
  16. шадоу очень красивый, вы такие просто ах)
    но вышивка просто наповал! какая-то особенная, нежная, орнамент, бисер, мммм))
    поздравляю с таким замечательным праздником!

    ReplyDelete
  17. Чудесный подарок! Поздравляю с годовщиной )))

    ReplyDelete
  18. Обе работы вызывают восторг и умиление!

    ReplyDelete
  19. Отпад...Я увидела бокс и у меня был эстетический шок) Ну оооочень красиво, нежно, мило, с душой...А потом еще и вышивка!!! Она прекрасна! Аккуратная, стильная, цвета очень хорошо сочетаются! У вас однозначно ТАЛАНТ!!!!
    Поздравляю с годовщиной и желаю долгих, счастливых, нежных, незабываемых лет жизни!!!!

    ReplyDelete
  20. У тебя очень узнаваемый стиль в скрапе, но и вышивка такая же нежно-прекрасная)))

    ReplyDelete
  21. Алена, у тебя дома есть ставни!?!?!)))
    Бокс чудесный, столько в нем нежности. А вышивка меня просто покорила...я вообще не любитель её, но твоя такая стильная и по цвету подобрала всё идеально. Я и не знала, что раньше делали такие красивые нитки)
    И с прошедшей вас годовщиной! Счастья и любви!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, есть))) Это зеркало такое)))
      Спасибо!

      Delete
  22. Алена, поздравляю с замечательным событием! Любви вам на долгие годы, счастья и море детских улыбок:). Шадоу бокс очень нежный получился. Впрочем, как всегда.

    ReplyDelete
  23. Какие нежные работы! Поздравляю вас! Живите долго и счастливо!

    ReplyDelete
  24. С годовщиной! Очень нежные и красивые работы!

    ReplyDelete
  25. Ох, Аленушка, вот каждый раз прямо в сердце поражаешь )) И бокс очаровательный и вышивка шикарная!! С годовщиной вас!!!!

    ReplyDelete
  26. Алена, с годовщиной вас с мужем! Долгих и счастливых лет совместной жизни!
    Все такое красивое и невероятное нежное!

    ReplyDelete
  27. все очень красивое: и вышивка, и бокс, красотища! и с годовщиной поздравляю!

    ReplyDelete
  28. Алёна, какая красота!!! Прям тоже захотелось сделать
    С годовщиной, желаю побольше счастливых семейных моментов!!!

    ReplyDelete
  29. У меня совсем недавно тоже бло такое событие - только уже 6 лет совместной жизни! Поздравляю Вас с кожаной свадьбой и желаю искрометной любви и счастья на долгие годы! А эту красоту в икеевской рамочке даже грубо просто назвать вышивкой - это какой-то невероятной красоты и кропотливой работы Шедевр! Просто Восторг))

    ReplyDelete
  30. Алёна, с годовщиной вас!

    ReplyDelete
  31. С годовщиной, Семья:)
    Работы все прекрасные, Алена) Но вот вышивка поразила, такой труд!!

    ReplyDelete
  32. красота неимоверная!

    ReplyDelete
  33. Очень клевое событие и клевый боксик :) Прелесть просто))) Фотки клевые ;)
    Ты еще и вышиваешь? Вот это да!!! У меня сейчас где то лежит не вышитый до конца Ежик с кактусом, но вышить я его никак не могу))) Это дело вообще - то муторное и скучное, но затягивает :)))

    ReplyDelete
  34. Примите поздравления!!! Шедоу бокс великолепный, вы мастер своего дела, восхищаюсь вами и вашими работами)

    ReplyDelete
  35. коробочка чудо, спасибо за участие в блоге Shabby Chic

    ReplyDelete
  36. Три года - красивая дата, поздравляю! Счастья на долгие-долгие года! Боксик и вышивка замечательные - такие нежные, красивые! Вышивка для меня - непостижимое, на длительные проекты у меня терпения не хватает, поэтому восхищаюсь мастерицами-вышивальщицами, молодец, Алена!

    ReplyDelete
  37. У тебя последнее время такие посты насыщенные, информативные))))) Люблю, когда есть что почитать и посмотреть конкретно, а не воду. Поздравляю с годовщиной!))))) Боксик супер! И сочетание цветов в вышивке мне нравятся. Хотя проще спросить - что мне у тебя НЕ нравится!))))

    ReplyDelete
  38. Аленушка, дорогая, с годовщиной вашу прекрасную семью!!!!!!! А моей семье сегодня уже целых 12 лет)))
    Коробочка очень красивая, нежная, трогательная!!!!!! А как же иначе, ведь твои работы все обладают этими качествами!!!!!!!!! Спасибо тебе огромное от ШеббиШик))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вышивка очень-очень красивая!!!!!!!!

      Delete
  39. Алёна! Очень красивые работы!!! Я в восторге от вышивки! И с годовщиной вас, красивые))

    ReplyDelete
  40. С годовщиной)) Любви) много-много!

    ReplyDelete
  41. Алена, с годовщинкой Вас! Любви и Счастья! Боксик классный! Вышивка шикарна!

    ReplyDelete
  42. Красота и нежность! Хотя чего еще ожидать от блога с таким названием )). Вышивка чудесно смотрится! Поздравляю! Мы неделю назад 15 отметили, а тоже, как-будто вчера было :-).

    ReplyDelete
  43. Алена, поздравляю с годовщиной! Вот надо же совпадение - у нас вчера тоже была годовщина свадьбы - 8 лет )))
    Шэддоу очень красивый! И вышивка чудесна!

    ReplyDelete
  44. очень красивый бокс! и вышивка! ммм... а у меня не хватает терпения. вот уже второй год одну все доделать не могу! и с годовщиной вас)) у нас 28-ого было 7 лет;)

    ReplyDelete
  45. Алена, очень нежный и наполненный чувством шадоубокс. Однако мне кажется, что ткань по низу рамки лишняя. Вышивка - просто прелесть. Такая вещь будет храниться поколениями.

    ReplyDelete
  46. Поздравляю с годовщиной! Вышивка просто чудесна!

    ReplyDelete
  47. Безумно красиво! Счастья и любви вам!)

    ReplyDelete
  48. Алёна, с годовщиной! Бокс обалденный!

    ReplyDelete
  49. Алён, какая невероятная безумная красота!!! Я вот только сегодня в магазине стояла около наборчиков вышивальных, так ручки чесались купить))) теперь точно не устою, спасибо тебе за пинок))))))
    С годовщиной вас, вы такая красивая пара!))))

    ReplyDelete
  50. Алёнка, поздравляю с годовщиной! Как всегда, твои работы радуют и вдохновляют! Безупречно!

    ReplyDelete
  51. Алена, поздравляю!Семплер покорил, очень нежный и красивый!

    ReplyDelete
  52. Алёна),вышивка покорила меня!!Скажи ты вышивала по рисунку?Я раньше тоже вышивала...потом забросила это дело).Если прям по готовому рисунку вышивала подскажи где такое можно купить?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!
      Я вышивала по схеме,найденной в интернете, а нитки подбирала сама... Схему оочень давно скачивала и даже не помню где уже(

      Delete
  53. над вышивкой зависла - так нежно и тонко! ну и что, что нитки ещё баьушкины - наоборот! у меня тоже до сих пор бабушкины лежат (правда, у мамы, далеко, но я бы вышивала только ими, не покупать же новые )))

    ReplyDelete
  54. Потрясающе! Очень очень красиво! А ты бокс с нуля делаешь или это готовый? Вышивка очень трогательная! С прошедшей говодщиной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Боксик с нуля)

      Delete
  55. Шедоу-бокс просто потрясающий!!! Можно дооооолго любоваться! :)

    ReplyDelete
  56. Алена, присоединяюсь к поздравлениям:)
    Боксик потрясающе нежный! Спасибо от блога Шебби Шик.

    ReplyDelete
  57. Замечательный бокс.И с годовщиной!
    Спасибо от Шебби Шик

    ReplyDelete
  58. Волшебно! Поздравляю с годовщиной! Хорошо провести вам время в Польше :)

    ReplyDelete
  59. Невероятной красоты бокс! Вышивка - отпад. Такая нежная. Прелесть наипрелестейшая. В рамке смотрится супер. Всегда восхищаюсь твоими работами. ♥

    ReplyDelete
  60. Очень нежный семплер. А бабушкины послевоенные ниточки, думаю, придают особую ценность и изящество :)

    ReplyDelete