19 February 2012

блокнот и рецепт пакоров

Всем привет!
Покажу блокнот, который сделала на заказ. Отдала вчера заказчице, вроде бы ей понравился...) А я вот что-то уже смотрю и не знаю. Ничего особенного, делался в жуткой спешке. Размер А5, предназначается в подарок взрослой женщине.


Листочки у меня в этот раз вот такие. Кто-то прислал мне на почту шаблоны, а я даже не знаю, кого благодарить! Спасибо тебе, добрый друг!)
Есть простая закладочка из вощеного шнура и бусинки.


А еще, я вам обещала в связи с постом выкладывать немножко постных рецептов :) У меня уже скопилось несколько штук, их можно посмотреть во вкладке рецепты. А сегодня новенький. Сразу оговорюсь, что Америку я открывать не собираюсь. Все это вы давно знаете и, может быть, даже когда-то сами готовили. Так что я так, напомнить :)


Пакоры


1 шт. цукини (или кабачок)
нутовая мука
вода
соль, специи
растительное масло

Пакоры можно делать не только из цукини, но я в этот раз делала из них. У меня был длинный и худой представитель :) поэтому я порезала его на колечки. В глубокой миске смешайте муку (вместо нутовой можно взять 2/3 гороховой + 1/3 пшеничной, либо полностью пшеничную, но добавив в нее куркумы для цвета), воду и специи. Из специй в этот раз я брала соль, красный молотый перец и укроп. Все это перемешиваем венчиком до консистенции жидкой сметаны.
В небольшую глубокую сковороду наливаем растительное масло (много, слой толщиной с палец - так, чтобы наши пакоры были покрыты маслом, когда мы их туда положим). Колечки цекини окунаем в миску с "цементом" :)) и быстро перекладываем в горячее масло. Жарить надо не на самом большом огне.
В общем говоря, из одного цукини у меня получилась вот такая гора пакоров (фото). Я люблю подавать их с рисом и овощным салатом. Муж такую тарелку уплетает за раз (если сильно голодный) :))

33 comments :

  1. нежный блокнотик) и рецептик очень аппетитный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любочка, спасибо! :)
      Рецептик хороший, если на диете не сидишь, как я))))

      Delete
  2. Ооо.... вкусняшки!
    Блокнотик очень красивый! вне всяких сомнений :) И странички удачные, универсальные!

    ReplyDelete
  3. Красивый блокнотик!Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete
  4. Замечательный блокнот!
    Спасибо за рецептики!

    ReplyDelete
  5. Блокнот отличный, не сомневайся! Спасибо за рецепт))))

    ReplyDelete
  6. Очень симатиШный! Мне кажется, для женщины - идеальный вариант!.. Листики замечательные, очень удобный дизайн как мне кажется! И вкусняшка очень вкусняшная!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, наверное вы правы!)

      Delete
  7. ой как нежненько и блокнотик и рецептик - наверное тает во рту

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, ага, вкусно!) Главное не увлекаться)))

      Delete
  8. Какой красивый блокнот! Ой, как хочется таких же листиков! Я давно ищу удачный шаблон для блокнотов. Никак не вспомните кто этот чудесный человек, что создал листики?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, кто создал такие странички, я не знаю... Мне просто прислали их на почту (я как-то в блоге просила поделиться шаблонами линованых листов для блокнота)... А кто я не знаю.. Если добрый человек тут отзовется, может быть разрешит выложить шаблоны..

      Delete
    2. Этим добрым человеком была я) Блокнотик получился замечательный!

      Delete
    3. Нуся, спасибо огромное! Пригодилось и еще пригодится не раз, уверена! :)

      Delete
  9. Блокнотик прям такой прянично-ванильный!))очень нежный и красивый!!!Эх,когда жя решусь блокнот попробовать сделать??!!!))
    Я тоже так люблю цукини жарить)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А чего тут решаться - все просто!) Один раз попробуешь, потом не остановишься)))
      Спасибо за теплые слова, Нют!)

      Delete
  10. Аленочка, ты слишком самокритична :)). Работа на высшем уровне :), мне безумно нравится! Я просто мечтаю, чтобы один из твоих блокнотиков был у меня ))) (гыыы, скромница я еще та)... А рецепт классный, я оч люблю цукини..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, ну может домечтаешься когда-нибудь)))))))))
      Спасибо!)

      Delete
    2. Алена, я верю, что в этой жизни, точно, все мечты в итоге сбудутся :))... ну если не успеют, то в следующей точно :)))

      Delete
  11. Алёна, супер блокнотик! Умничка!

    ReplyDelete
  12. Блокнот очень скромный и выдержанный, и такой спокойный)))))

    ReplyDelete
  13. Блокнотик понравился очень! Согласна с Э.Торией - он спокойный, очень уютный) И за рецептик спасибо)

    ReplyDelete
  14. мне тоже нравится блокнот и его цветовая гамма!

    ReplyDelete
  15. Интересное название..."пакоры"...первый раз слышу) Кабачки и баклажаны очень люблю, а вот нутовую муку не пробовала, хотя сам нут - клёвая штука, вкусная :)

    Блокнот очень-очень нравится, Алёнка!! Оттенки умиротворяющие, тихие, уютные. И внутреннее оформление классное, необычное!

    ReplyDelete
  16. Алена, привет! Приятно поближе познакомиться! У тебя замечательный блог! Конечно же я с тобой обменяюсь АТС:) ТОлько Катю дождусь, чтобы она выбрала себе сначала:)

    ReplyDelete
  17. Алена, очень понравился блокнотик - такой уютный, и мне кажется для взрослой женщины -в самый раз! идеально просто!

    ReplyDelete
  18. Алёна,очень женственный и красивый блокнот!..
    Спасибо за рецепт!Аппетитные фото))

    ReplyDelete
  19. Какой блокнотик нежный, безумно нравится! :)
    Рецептик очень понравился, возьму на заметку, спасибо :)

    ReplyDelete
  20. Алена, чудесный блокнотик! Очень понравился!!!
    Кабачки я обожаю!) Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete