05 January 2012

прошлогодний блокнот

Приветик, мои хорошие! Надеюсь, ваши каникулы проходят весело) Мои вот не очень - я приболела( Ездила уже к двум врачам, лечение назначили прямо противоположное, вот не знаю кому и верить... Сидим с мужем дома, он возится с ребенком, а я лежу-кряхтю...( Настроения нет даже прибраться, не то что сесть за бумажки... Надеюсь, скоро пройдет.

Покажу все-таки блокнот, который обещала показать еще в том году) Делался в последние дни на заказ. Вживую он такой приятный, не знаю, как это я так неудачно нафоткала...



А7, 82 некрашеных (пожелание заказчицы) листа, форзацы из крафта.


А еще у меня перестановка в скрап-уголке! Ездили в Икею, купили всякого, вчера муж с папой все поставили, красиво стало... Осталось разложить бумажки по полочкам, а у меня см.выше... Надеюсь скоро показать вам мой новый уголочек...

<3

16 comments :

  1. Очень уютный и милый блокнотик!!!

    ReplyDelete
  2. Алена, давай поправляйся!!! Желаю тебе поскорее побороть недуг!!! Блокнот очень милый, есть в нем что-то такое уютное и в то же время праздничное. И буду ждать фото нового скрапуголка!

    ReplyDelete
  3. Такой домашний блокнотик, прелестный! Ален, выздоравливай, не дело это болеть. Тем более тебе такие приятные хлопоты предстоят, обустройство скрап-уголка, мммм....

    ReplyDelete
  4. А он и на фото очень приятный :) теплый и праздничный по новогоднему!!

    ReplyDelete
  5. Алёна,выздоравливай скорее!!
    -
    Блокнот очень уютный и праздничный получился))
    Буду ждать фото твоего обустроенного скрап-места!

    ReplyDelete
  6. блокноты твои просто супер))))выздоравливай)

    ReplyDelete
  7. Блокнот суперский! Очень красивый и хорошенький :))

    ReplyDelete
  8. очень милый праздничный блокнотик! Выздоравливай поскорее!

    ReplyDelete
  9. Аленка, ты чего это? Давай, быстрее поправляйся!
    Блокнотик такой уютненький, праздничный )) ням-ням! И конечно же буду теперь ждать фотки твоего уголка)) Эх, жаль у нас Икеи в городе нет...

    ReplyDelete
  10. Очень приятный! Мне нравится. Правда мне так и хочется сизаль пристрочить...))) Форзацы из крафта хорошо смотрятся.

    ReplyDelete
  11. Алена, очень хорошенький блокнотик - такой малютка!
    Выздоравливай!!!
    И поскорей показывай свой скрап-уголок!)

    ReplyDelete
  12. оооо ждем ждем красивый уголок скрапперши Алены! ))))

    ReplyDelete
  13. Какой хорошенький. Очень нарядный и праздничный получился!!!

    ReplyDelete
  14. желаю выздоровления!!!

    ReplyDelete
  15. Нафоткала ты замечательно, не болтай!
    Жду фотки скрап-уголка!
    Блокнот - ммм!... Колокольчик, надпись красивая,и главное - бумажная многослойность!

    ReplyDelete