23 January 2012

2 странички в новый альбом

Всем привет!)
Столько всего хотела рассказать... А как появилась, наконец, возможность добраться до компа - все забыла...)
Честно говоря, я устаю... Иржик стал каким-то капризным в последнее время, может приболел, а может и зубы уже... Сегодня все утро на руках его носила, 8300г - это вам не шуточки))
Но странички все равно покажу! Я начала делать альбом о наших беременных деньках, уже сделала 1-й разворот и обложку. Какая обложка - пока секрет - она по заданию, которое еще не вышло, а странички - пожалуйста!)
Первую делала по заданию блога ScrapLifting. Честно говоря, впервые лифтила, надеюсь, справилась.



И вторую сделала "в комплект". Старалась, чтобы настроение осталось то же, но деталей тут меньше. На это страничке бумажка с глиттером, жалко не видно... Вообще, я замучилась фоткать эти странички( И все равно получилось не так, как хотелось... Если с открытками у меня более-менее стало получаться, то к страничкам вообще не знаю как подступиться.


А еще у меня скоро грядет ребрендинг блога)))) Название, если вы заметили, я уже поменяла. Скоро поменяю и дизайн (хотя, может и не скоро, я еще не начинала рисовать)))

34 comments :

  1. очень красиво! так нежно! такие приятные цвета!

    по-моему, чудесно у тебя получается фотографировать!)

    малыш пусть выздоравливает!

    ReplyDelete
  2. Очень-очень нежно! Такие красивые, ах как же хочется уже обложку увидеть.
    С нетерпением жду ребрендинг блога, мне очень и название понравилось, сразу заметила ).
    К весне, ох, чувствую, все хотят перемен, я вот тоже думаю уже, какую бы себе новенькую шапочку сделать ;).

    ReplyDelete
  3. Нежнейшие, красивые странички! Очень хочется поскорее посмотреть обложку)
    Сердечки падающие нравятся) настроение романтиШное создают)

    ReplyDelete
  4. Очень-очень нежные и красивые странички! Спасибо за участие в задании от блога Scrap Lifting!

    ReplyDelete
  5. Странички чудеснейшие..очень красивые! Теперь буду ждать обновления!

    ReplyDelete
  6. Очень нежный разворот... Сочный! А вы чудесная пара!!!

    ReplyDelete
  7. Фото очень нравятся и странички такие чистые, светлые! здорово!
    Я смотрю, сейчас пошла повальная волна перемен в блогах))))) После зимы навреное хотим встрепенуться))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да я еще с осени хочу поменять... все дела поважнее нахожу)))

      Delete
  8. Ален, такие нежные, красивые, а фото - просто чудо!..

    ReplyDelete
  9. Очень нежные странички!)

    ReplyDelete
  10. Алена :), лучшего эпитета, нежели нежные найти не могу :)). Такие балдежные фотографии, вы такие счастливые на них, в ожидании своего маленького чуда :)

    ReplyDelete
  11. Алёнчик! Какие нежные странички и такие красивые))
    А что значит цифарка 3? Если не секрет?

    ReplyDelete
  12. Новое название прям в точку)))все твои работы действительно очень душевные и нежные!
    Как я тебя понимаю на счет малыша!я своего уже неделю на руках таскаю(вот и сейчас кое-как пишу коммент с ним на руках), у меня правда он хилячек по сравнению с твоим))всего 7 кг...

    странички офигенские!по-другому даже сказать нельзя)) сами фото очень красивые,да ты еще так классно их оформила!супер!

    ReplyDelete
  13. Аленка, странички просто загляденье! Нежнятина! Ммммм Мне особенно первая понравилась )) С нетерпением жду твоего обновления)) Заинтриговала фраза "я еще не начинала рисовать")))
    А насчет твоей физтренировки - возможно это и на зубы... Можно легко проверить - возьми метал. ложку и постучи слегка о десны, если там зубик, то сразу услышишь зарактерный звук ;)

    ReplyDelete
  14. Какие нежные странички!!!

    ReplyDelete
  15. Алена, очень красивые странички! Деталек много, но от фотографий ничего не отвлекает)) Ну и сами фотографии обалденны, а сфотографировала ты странички хорошо, у меня еще хуже обычно))

    ReplyDelete
  16. Алёна,какой бесподобный намечается альбом!))
    Очень лёгкие,свежие,нежные,светлые и гармоничные странички!!

    ReplyDelete
  17. Ален, какие клевые странички!!!
    и дизайн твой новый очень нравится!!

    ReplyDelete
  18. Алена, очень нежные красивые странички! Аж дух захватило!!!

    ReplyDelete
  19. Волшебные!!! Я в восторге!!

    ReplyDelete
  20. Алена, фото очень нежное, такие вы милые)
    Ты знаешь у меня всегда проблемы при фотографировании страничек, всегда не так как в жизни выходит)

    ReplyDelete
  21. Как мне нравится новый дизайн твоего блога, Алёнка! :) И название! Ведь и правда, все твои штучки они милые и нежные) И веет от них теплом :) Надеюсь, у меня когда-нибудь тоже что-то такое поселится...твоё ))) Хахаах, намёк типа))) Шучу)
    Вы - очень красивая пара, Алёна!
    Странички слегка вегетарианские, я уже говорила)) Такие чистые, лёгкие, свежие, зелененькие))) На первой оч понравился уголок, ключик и часть красивого листа с розами)

    ReplyDelete
  22. Конечно же, справились с лифтом! Очень нежная страничка, фото чудесное! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ReplyDelete
  23. Какие чудесные!!! Так и веют добротой и нежностью!!!

    ReplyDelete
  24. Какие странички, по-моему, одни из твоих лучших! Передают трогательность момента и какое-то таинство... очень нра :)

    ReplyDelete
  25. Тут столько всего уже написали, добавить уже нечего!))) Странички великолепны, такие свежие, нежные.. И сфотографированы, по-моему отлично! Вот посмотрела на такую красоту, и сразу захотелось сделать что-нибудь самой, а то все сидела-ленилась. Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  26. Алёна, мне и сами фотки очень нравились, а тут такое обрамление - загляденье! А особенно эти ленточки-флажочки и с прорисовкой чёрным тонким маркером - здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, Лен, 20х20 всего. Большие что-то разлюбила))

      Delete
  27. настроение прям точно в лифт попало! по моему мнению:))такое же задумчивое! здорово! спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ReplyDelete
  28. Великолепно, трогательно и нежно! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ReplyDelete