20 June 2011

Борьба за кулинарную конфету)))

Мастерица Шеллира разыгрывает обалденную конфету  - набор для создания кулинарной книги (до 30 июня). Для меня создание такой книги - дело, отложенное "до лучших времен"... Я разобрала свой старый блокнот, куда записывала рецепты, для того, чтобы красиво их оформить, но... Они так и остались лежать - листочками. Очень не хочется, чтобы они растерялись - я дорожу ими, потому что найти хороший рецепт, подходящий именно тебе - это целое событие. Поэтому конфета Шелли для меня - звоночек к действию) Даже если мне не улыбнется удача, все равно буду делать кулинарную книгу.
Но все не так просто с этой конфетой))) Шелли попросила нас рассказать о своем любимом блюде. Мы с мужем любим индийскую и ведическую кухню, практически все, что я готовлю в повседневной жизни - по рецептам этой кухни. Это уже давно вошло в привычку... Не могу сказать, какое из блюд у нас любимое. Как-то все по настроению. Поэтому поделюсь рецептом того, что я готовила сегодня на ужин.
Моя бабушка в этом году посадила кучу шпината) И весь он приехал к нам, потому что в семье его больше никто не ест))) Раньше я его просто тушила, а тут решила посмотреть, что же еще из него можно сделать. И нашла в интернете вот такой рецепт. Немного его видоизменила (в нем было мясо, а мы его не едим), добавила любимые специи и вот что получилось. Нам понравилось! Несложно, немного ингредиентов. Обязательно буду готовить еще)
Вот наша запеканочка:



Макароны со шпинатом - рецепт! (кол-во условное, я всего брала на глаз)

250 г вареных макарон
вареный шпинат
чашка молока
оливковое масло
50 г муки
тертый сыр
специи

Вареный шпинат обжарить (я добавляла асафетиду), посолить и отложить. На сковороде  подогреть 1 ст.л. оливкового масла, добавить муку, молоко, специи и все перемешать.  Я еще клала измельченный укроп. Должен получиться густой соус.
В форму для запекания выложить макароны, шпинат, полить соусом и посыпать тертым сыром.
Далее в рецепте было написано - поставить в микроволновку на режим гриля на 4 минуты. Но т.к. микроволновки у нас нет, я ставила в духовку на самую максимальную температуру. Все ингредиенты уже готовы - поэтому ориентируемся на сыр. Как подрумянился - достаем.
Вот и все)) Было очень вкусно! Конечно, состав можно варьировать как вам нравится. В следующий раз я добавлю адыгейский сыр))
Приятного аппетита!)

4 comments :

  1. Ой, не люблю шпинат, но описание и картинка очень аппетитные. Знаю, что полезно, особенно, когда вижу со стороны, на экране, как кто-то что-то ест или готовит, аж слюнки текут. Ты молодец! Современные девушки не очень то умеют готовить, а ты еще и такие неординарные блюда вытворяешь!

    ReplyDelete
  2. Тоже пыталась готовить ведические блюда...)) Но вечно их упрощала донельзя, заменяя их продукты и специи нашими :)
    Открой секрет, Алён: асафетиду ты где покупаешь? Наверное, в Москве ее можно без проблем найти...

    ReplyDelete
  3. А еще хотела сказать, что я в восторге от шапки твоего блога!!!

    ReplyDelete
  4. В ведической кухне главное не ингредиенты, а настроение, с которым ты готовишь) так что скорее всего у тебя все получилось))
    Я покупаю асафетиду и остальные специи в магазине "Индийские специи", у нас их тут целая сеть.. Если хочешь, пришлю тебе посылочку))

    ReplyDelete