28 August 2015

альбом в подарок племяннице :)

Снова привет, хорошие мои!

Я тут за 3 дня (а это для меня рекорд) из остатков былой роскоши сделала альбомчик в подарок на двухлетие племяшки. :) Не хотела сначала показывать, потому что он совсем обычный и ничего особенного в нем нет, но я давно ничем с вами не делилась, поэтому все же покажу.

Продолжаю использовать остатки скрап-материалов из небольшой коробки. Для меня это оказалось очень удобно! Глаза не разбегаются, сразу видишь все, что у тебя есть - то, что надо!
Использовала бумагу Тильда, а для декора в основном - бумажные цветы и вырубки, а также немного кружева, кабошонов и чипборда. Получилось довольно плоско внутри, как я люблю))) 

Размер - 15 х 15 см, 10 страничек.




Такие вот разворотики:






Пара деталек:





Обложка сзади:


Вот и все, буду рада вашим добрым комментариям. Всех обнимаю :-*

18 comments :

  1. Прелестный подарок, такой нежный альбомчик!! Чудесный просто!!!

    ReplyDelete
  2. Хорошенький и нежный, то что нужно!
    Моя Маруся родилась 18.05.2013))))

    ReplyDelete
  3. Ну, это для Вас - ничего особенного! А для таких, как я, кто со скрапбукингом не знаком, это просто прелесть! Очень красивый и нужный альбомчик! Сейчас так редко руки доходят до альбомов, и многие фото уходят безвозвратно в никуда, позже жалеем, что не распечатали, а тут уж точно - на всю жизнь!

    ReplyDelete
  4. Ален, возвращаешься?))) Мы рады! Альбом очень хорошенький!

    ReplyDelete
  5. Алена, альбомчик чудесный, вроде и просто все, но я например, именно так и люблю))

    ReplyDelete
  6. Замечательный воздушный альбомчик!

    ReplyDelete
  7. Очень милый и нежный альбомчик!)) А молния на обложке как интересно смотрится, красота!)))))

    ReplyDelete
  8. Как же этому научиться??? У меня все фото в таком беспорядке - в простых альбомчикак из фотомагазинов, а большинство вообще никогда не были распечатаны, так и лежат до лучших времен на диске Д...а такую красоту язык не поворачивается назвать "ничего особенного"

    ReplyDelete
  9. Невероятная красота и нежность! Прелесть необыкновенная. Волшебница! Как же здорово, что ты вернулась. ))

    ReplyDelete
  10. Молния так порадовала! Идея супер. Алена, с возвращением!

    ReplyDelete
  11. Шикарный альбомчик)

    ReplyDelete
  12. Зашла в бложик а тут такой приятный сюрприз!)))
    С возвращением Аленка!!!
    Работы все такие же утонченные! Супер!

    ReplyDelete
  13. Ой, ну какой же у меня это вызывает дикий восторг, человека, такого далекого от скрапа и прочего, что можно творить своими руками .. ;)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ReplyDelete
  14. Классный альбомчик) Я тоже люблю когда немного деталей)

    ReplyDelete
  15. нежнейший альбомчик, я уже соскучилась по ним в твоем исполнении!! :)

    ReplyDelete
  16. Великолепный альбомчик!

    ReplyDelete