31 January 2013

работы и МК

Всем привет!

Как ваши дела? У меня вот нет ни на что сил... Все, чего мне хочется в последнее время - лежать под одеялом с книжкой... Про скрап вообще думать не хочется... Но участие в ДК не дает мне полностью расслабиться) Поэтому покажу работы, которые накопились.

До 3-го февраля еще есть возможность поучаствовать в интересном задании Удиви меня, любимый от Скрап-Фантазий.
Я сделала мини-бук из замечательной бумаги My Mind's Eye On the Bright Side. Внутри - странички с местами под фото и записи. Очень хочется, чтобы в этом году нашлось место для простых и удивительных вещей, которые могут любимые люди дарить друг другу :) О них я написала внутри: необычно отпраздновать годовщину свадьбы, сделать будний день праздничным, съездить в путешествие в теплую страну, делать друг другу маленькие сюрпризы... Надеюсь, к концу года мини-бук заполнится милыми фотографиями и впечатлениями :)
Обязательно покажу, когда он будет готов:) Кстати, заполнить уже есть чем))


Страничка для нового задания Скрапоголиков Наши любимые мужчины, про мужа:) 


И МК для Скрап-Фантазий, который был опубликован вчера. Надеюсь, кому-то из вас идея пригодится:) Это складная рамка для фото на магнитах. Нося такую рамочку с собой, вы всегда сможете заглянуть в нее и увидеть любимые лица :)












---

Давно я не гуляла по блог-ленте... Ничего не хочется :( Представляю, сколько у вас там красоты... Надо зайтию, знаю, что обязательно вдохновлюсь...

Спасибо вам!

32 comments :

  1. Чудесные работы! Рамочка вообще прелесть!!)

    ReplyDelete
  2. Обалденный МК, идея просто супер! Спасибо большое! Работы, как всегда, прекрасны!

    ReplyDelete
  3. Рамка просто чудо!!

    ReplyDelete
  4. как здорово)надо попробовать сделать)

    ReplyDelete
  5. Алена, чудесные красивые работы!!! Рамочка очаровательна, спасибо за МК!
    Не грусти, скоро весна!!!

    ReplyDelete
  6. ААА сколько красоты то!!!! АААА!! Класс!!!!! Аш глаза разбежались!! За МК спасибочки огромное!!

    ReplyDelete
  7. Аленка,я скучала)))) вот у меня сейчас тоже такое настроение как у тебя))и тебе и мне желаю скорей вернуться в строй))) Мне очень понравилась идея с альбомом,страничка тоже-здорово,что со смыслом!а от мк в восторге))классная идея и исполнение!!!!Не грусти))обнимаю тебя))

    ReplyDelete
  8. рамочка обалденная, такая красивая и аккуратная, и такая конструкция практичная.
    если хочется отдыхать - отдыхай, вот мое мнение :))

    ReplyDelete
  9. Алёнка, замечательный МК, спасибо,захотелось сделать такую рамку) Бук просто супер...хочется уже внутри посмотреть)) в целом настроение такое у многих...а я вообще заболела, тоже грустила, а сейчас наоборот подъем!Так что ты просто отдохнешь и на новые свершения:)

    ReplyDelete
  10. Алена какая красота м-м-м, мини-бук очень понравился, а от рамки вообще в восторге идея замечательно обязательно сделаю

    ReplyDelete
  11. Страничка - супер!)
    А если хочется читать, то нужно читать!))))

    ReplyDelete
  12. Алён, потрясающая рамочка! Очень детальный и продуманный МК! Спасибо!

    ReplyDelete
  13. Шикарный мк! Спасибо большое! И желаю, скорей прийти в себя))

    ReplyDelete
  14. мм Ален какое все нежное и красивое, особенно рамочка покорила

    ReplyDelete
  15. Ой, сколько всего красивого:) По порядку:
    1. Обложка мини-бука - само очарование:) Необыкновенно гармоничная:) Весёлая, но не кричащая, сочетание цветов интересное:)
    2. Страничка мне очень понравилась. Очень люблю такие многослойные композиции, как у тебя:) Хочу уметь так же))
    3. Рамочка замечательная со всех сторон:) И идея, и исполнение - просто сказка:)
    4. Обожаю, как ты фотографируешь свои работы. Фотографии получаются такими живыми, атмосферными) И стильно, и красиво, и... и.... Я влюбляюсь в твои работы еще больше из-за этого))

    ReplyDelete
  16. Соскучилась по твоим балдёжным работам! Прелесть прелесть!

    ReplyDelete
  17. очень все красиво, такая нежная рамочка, спасибо за мк!

    ReplyDelete
  18. бук потрясный)))мне очень нравится))желания на год!)класс)))страничку видела,очень классно))а МК вообще слов нет!!умничка))

    ReplyDelete
  19. Мк чудесный!!! Безумно захотелось такую рамочку для себя воплотить! =) Спасибо тебе за вдохновение! =)

    ReplyDelete
  20. Алёна, сколько красоты!Но от твоего МК я просто в восторге!Такая классная идея! Очень красиво и нежно!Обезательно воспользуюсь, уже даже знаю для кого)))Спасибо тебе большое!
    Не скучай!Сегодня 01/02 - еще месяц и весна;)

    ReplyDelete
  21. Красота! Отличный МК!

    ReplyDelete
  22. Супер идея!!!)это я про рамочку))да и с мини-буком тоже))очень интересная идея))страничка-чисто мужская,а значит-удалась)все работы класснющие)

    ReplyDelete
  23. Алён, классный мастер класс. Все нежненько и оч подробно. Только не могу понять,как ты умудряешься картон дыроколом "Угол" обрезать?))) он же плотный

    ReplyDelete
  24. Аленка, фантазия у тебя, конечно, ах!! Такая рамочка волшебная!!

    Не переживай насчет скрапа, отдых и отпуск тоже нужен. Я вот в последнее время вообще почти не скраплю, тоже не хочется... Ну и ладно :) Есть чем заняться все равно :)

    ReplyDelete
  25. Аленочка,какая красота!! Все работы такие аккуратные и вдохновляющие! МК классный и необычный!))

    ReplyDelete
  26. Сколько всего красивого!!! Страничка потрясла, рамочка покорила))спасибо за МК

    ReplyDelete
  27. Сколько красоты в одном посте!!) все работы такие разные.. Оч нравится артбук- такой свежий и яркий!! Пусть скорее заполнится новыми фото. ;))

    ReplyDelete
  28. Как все красиво :) потрясающая идея с рамкой, да еще и мастер-класс по ней) супер!!!

    ReplyDelete
  29. Алена, сколько красивых работ, обалдеть! А идея с рамочкой мне очень понравилась!

    ReplyDelete
  30. Замечательная рамка! Алена, спасибо за МК;-)!!!

    ReplyDelete
  31. Вау сколько всего красивого! Рамка бесподобная, спасибо за мк!

    ReplyDelete