11 April 2012

открытка и атс

Девочки, вы не поверите!))) Я сегодня с открыткой, которую сделала просто так!! Ну то есть, не по заданию блогов, где я в ДК, а потому что захотелось!!)) Как же приятно что-то делать просто потому что есть настроение... Я уже и забыла как это, последние несколько месяцев я делала потому что надо...


За цветок огромное спасибо Настеньке Харитоновой, а за розовую бумажку - Раисе. Рая, вчера получила конвертик, спасибо большое, все дошло хорошо!

По скетчу Бабочки и заданию Рукомысла.


А еще я тут поняла, что забыла показать вам АТСки по заданию ATC-challenge. У нас там голубая палитра :) Задание началось давненько, но до 15-го апреля вы еще успеете поучаствовать :) Карточки уже нашли своих хозяев.


Ну, и, наконец, буду хвастаться)) Правда, в этот раз по скромному)))

По Бисквитной палитре Океане Идей и по итогам палитры №10 в блоге Творим Вместе я получила вот такую красоту))) Очень приятно, ведь мне тяжело даются палитры...

 

Вот, я сегодня без рассказов про жизнь, в другой раз))) Рассказать есть что...))

Спасибо за ваши комментарии!

37 comments :

  1. Очень здорово - такие нежные!

    ReplyDelete
  2. Пивет, Алёнка! На ловца и зверь бежит..как говорится....
    Выписалась с дочей из больнички и наконец-то добралась до почты, получить твой презентик с АТСкой!!!Спешу сказать спасибо. Захожу в блог, а тут они тут-как-тут АТСки, ты их показываешь. )))
    У меня такая как на первом фото - красота и нежность. Спасибо еще раз и за подарочки тоже.Приветы от моих дочурок.

    ReplyDelete
  3. Ален, нежны и хороши твои работы, как всегда)

    ReplyDelete
  4. Красота, в открытку просто влюбилась, апрель же на ней, мой любимый месяц.
    Отличные работы!

    ReplyDelete
  5. ой, я так рада, что ты получила наконец бумагу, а то я уже начала немного переживать)
    понравилась?)

    открытка и АТС - сама нежность)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, такая классная, видишь, уже использую)) Спасибо!

      Delete
  6. Какая чудесная открыточка!!!

    ReplyDelete
  7. Алена, АТСочки сама нежность, а открыточка пахнет весной)

    ReplyDelete
  8. Алёна,рада что у тебя чудесное настроение))
    Открытка такая воздушная,нежная,очень красивая!!
    -
    АТС-ки очаровательны)

    ReplyDelete
  9. Открвтка прелесть! Очень нравится) АТС-ки такие милые)

    ReplyDelete
  10. нежнюшечки!открыточка вообще расчудесна!

    ReplyDelete
  11. Ален, отличные работы.
    Прям захожу в твой блог и душа поет.
    Приходи ко мне за наградой)
    http://kt-handmade.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html

    ReplyDelete
  12. Нежность как она есть! Чудесно и превосходно! ))) Наконец-то весна пришла, у меня тоже настроение превосходное, пойду тоже что-то для души сотворю)) Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  13. Сколько нежности! красота!

    ReplyDelete
  14. Ален, вот когда с хорошим настроением и просто так-тогда всегда здорово получается! открытка шикарная)))

    ReplyDelete
  15. Открытка как хорошо!! Очень нежная! Красотуля))

    ReplyDelete
  16. Очень нравится! И правда очень приятно делать что-то для души - просто так!

    ReplyDelete
  17. Бывает и такое))) Сижу и улыбаюсь, сегодня думала о том, что пора бы уже прекратить погоню за заданиями и делать для души... Хорошенькая, спокойная открыточка!.. АТСки видела уже, тоже понравились! =)

    ReplyDelete
  18. Жаль, что АТС все разобрали... очень все красиво...

    ReplyDelete
  19. Вот она - не самая приятная сторона дизайнерства! Иногда так хочется самой выбрать задание, самой надеяться на приз, с надеждой ждать подведения итогов! Очень рада, что у тебя есть такая возможность и твоё вдохновение дарит нам такие чудесные работы!
    Открытка сама женственность,нежность и романтика! Очень понравилась идея с листком календаря, у сестры юбилей в апреле, может тоже так сделать?

    ReplyDelete
  20. Красивая, нежная, апрельская!

    ReplyDelete
  21. Сама нежность))очень хорошенькая открыточка!

    ReplyDelete
  22. Хи-хи))) грабли у всех одни и те же))) А есть такие команды, где задание, в котором хочется поучаствовать, можно выбрать самой)))))

    Открытка по вдохновению - необычайно хороша!!! И карточки бесподобны!)))

    ReplyDelete
  23. сразу видно, что легким и приятным настроем была сделана сия красота! Спасибо, что по нашему скетчу) с уважением, скрап-студия "Бабочка"

    ReplyDelete
  24. Красивая! И можно не озвучивать, чья эта открытка) Понятно без подсказок - ТВОЯ! :))) Здорово, что получается творить по вдохновению и в удовольствие! :)
    Цветок обалденный, повезло тебе! )))))
    А почему сердечко именно на 25 число ты приклеила? ;)

    И, конечно, с ТОПами поздравляю, Алёнка!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, а это у меня заказ на открытки с двадцатьпятыми числами))) Последняя, больше не будет!)))
      Спасибо!

      Delete
  25. потому что для души.....
    Классная!

    ReplyDelete
  26. Нежность, легкость, романтика... Приятно посмотреть! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка"!

    ReplyDelete
  27. такая красота! воздушность! очень вдохновляюще:)

    ReplyDelete
  28. Аленка, открыточка очень классная! Такая нежная! )) Рада, что ты для себя определилась (это я про предыдущий твой пост), главное чтобы во всем была гармония, в том числе с самим собой! Пожалуй, это поважнее всего будет)) Все время читаю твои записи, а вот писать самой времени совсем нету...

    ReplyDelete
  29. Классная открытка! И АТС такие нежные. Спасибо что творите вместе с СС "Бабочка".

    ReplyDelete
  30. Алён, как мне нравятся твои нежные, романтичные работы!!! Очень красиво!!!

    ReplyDelete
  31. нежнятинка) мне очень нравится прием с выделением даты на календаре, сама правда редко использую)
    спасибо, что играешь с Рукомыслом!

    ReplyDelete