16 February 2012

моя первая роза + салфеточка

Всем привет! У меня прекрасное настроение, но болтать много не собираюсь (а там уж как получится)! :)
Хочу показать вам что-то, чего я еще никогда не делала. Это роза из полимерной глины!!
Для того, чтобы научиться лепить, я ездила к Ланочке. Обязательно зайдите к ней блог, посмотрите, какую красоту она лепит! В общем, напросилась я в гости))) Мы очень уютно посидели, попили вкусный чай и незаметно слепили по розе)))


Длина 20см, диаметр цветка 7,5см.


Ланочка, спасибо тебе огромное! Я теперь собой очень горжусь)))

Во-о-от, а салфеточку, что под розой я вчера связала, прямо так захотелось!)) Теперь буду на ней открытки выгуливать на фотосессиях, так что вы ее еще увидите не раз!)

Пошла мучить альбом... :)

50 comments :

  1. вау! это с первого раза такая красота получилась!? здорово, молодец)))
    и салфетка прекрасна!я вообще восхищаюсь теми, кто вязать умеет:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)) Вязание это вообще ерунда по сравнению с лепкой))) Ну зато результатом потом ходишь неделю любуешься))))

      Delete
  2. Аленочка, ты прям мастер на все руки :), умничка.. роза просто божественна... А салфеточка такая ажурная, ммм...

    ReplyDelete
  3. оооооо, какая красота, Алёна, нежнейше просто. И фото такооооеее. Я в общем просто в восторге. Сама! Салфеточку!!! А про розу вообще молчу.

    ReplyDelete
  4. Алена,у тебя золотые ручки!!!я вовторге, и это первый опыт??!!!О-о! я тоже мечтаю научиться лепить из глины,эх(
    А еще и салфеточка!Ну все, убила на повал)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. в восторге))) сори за ошибки

      Delete
    2. Первая, ага... Лана чудно показывает и объясняет, так что результат - ее заслуга)))

      Delete
    3. ах,как жаль,что она так далко от меня(((

      Delete
  5. Обалденная роза!!!Как живая! У меня вызывает немой восторг!

    ReplyDelete
  6. Replies
    1. Просто необыкновенно красиво!!!!!

      Delete
  7. ОБОЛДЕТЬ какая красивая роза!! просто супер!! Как живая! АААААААААААААААААААААА И я такую хочу!!!! ОЧЕНЬ красиво получилось!!! А салфетка то какая!! прелесть!

    ReplyDelete
  8. Чудо! и Роза и салфеточка, какая вы умничка!

    ReplyDelete
  9. Возвращаюсь снова и снова на твою страничку - просто нереально красивая розочка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, спасибо, так приятно!)

      Delete
  10. Хорошо, когда рядом есть такие талантливые подруги, к которым можно напроситься на чай и научиться ТАКОМУ! Это и правда искусство...
    Салфетка!.. Красивая очень, Алён!
    Блин, ну вот...у меня теперь комплексы будут... Ты и блокноты офигенные делаешь, и вяжешь, и лепишь из глины такие шедевры (с первого раза неужели это возможно???), и столько всяких вегетарианских блюд умеешь готовить, и фотографируешь замечательно! И плюс сын у тебя чудесный...
    Пойду поем, как говорится....)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириш, ты такая смешная))))) пойди поешь)))))

      Delete
  11. Какая прелесть у тебя получилась!

    ReplyDelete
  12. вау!!!!!идеальная!!!!и салфеточка за вечер..ляпота!!)так ты теперь можешь сама себе вязать мини-салфеточки для открытуль))клева))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!)
      я мини-салфеточки как раз и вязала, а такую большую первый раз)))
      она кстати не за вечер, а за два...)

      Delete
  13. Красотища :) Надо мне тоже связать салфеточку для "открыточных прогулок" :)

    ReplyDelete
  14. Восторг! Роза просто невероятной красоты!!! Как живая!

    ReplyDelete
  15. Аленчик, спасибо что опубликовала фотку! Я горжусь тобой! Роза восхитительна, а салфеточка добавляет еще больше шарму =))) Чмок!
    Пойду напишу о тебе в своей группе вконтакте =)

    ReplyDelete
  16. хахах смеюсь с Иришиного коммента ))) действительно роза необыкновенная!!! так подобраны оттенки... что не отличишь от живой! и эти надорванные края лепестков... ух... красота! а салфеточка... не могу наглядеться, просто обожаю такие вещи! недавно у мамы стащила похожую, тоже для фоток :)

    ReplyDelete
  17. Ну что могу сказать - да ничего - слов нет! Очень здорово!

    ReplyDelete
  18. я в культурном шоке,это ооочень красиво)))))))))))))

    ReplyDelete
  19. оч красиво!) мне оч нравятся такие цветы) мечтаю приобрести себе букетик..
    оч красиво!!)))

    ReplyDelete
  20. Никогда бы не подумала, что она глины! Такая нежная и тонкая работа! Красота!

    ReplyDelete
  21. Всё такое обалденное. Роза как настоящая и не сказать, что первый опыт, это зависит от учителя. Браво-браво!

    ReplyDelete
  22. красота какая)))
    я давно хочу попробовать что-то из глины... а вот вязать не умею, а тоже таааак хочется(

    ReplyDelete
  23. Ален, красотища какая!!! И фотки, и салфеточка!!! А уж про розу я вообще молчу - она необыкновенная! Как живая!!!

    ReplyDelete
  24. Какая красота! Роза просто как настоящая!!!! А меня вязать учить будет мой мастер педикюра! ))) Очень нравятся мне эти салфеточки!

    ReplyDelete
  25. Алена, роза прекрасна! Маленький шедевр!

    ReplyDelete
  26. Какая красота!!!
    Как бы мне хотелось бы тоже попробовать слепить такой цветок)

    ReplyDelete
  27. я пока не прочитала, думала роза-настоящая!! просто супер))) и салфеточка обалденная! жаль, я вязать не умею..

    ReplyDelete
  28. Ох,Алёна!..
    Ты такая талантливая!))Всё,что ты делаешь прекрасно!
    Волшебной красоты роза,а салфетка такая "дежурная" (так мой Макарик говорит про ажурные вещи))))
    Любуюсь..))

    ReplyDelete
  29. WOW! Обалденно красивая роза!!! Как настоящая!!!!!

    ReplyDelete
  30. И роза и салфетка очень очень красивые!!!!!

    ReplyDelete
  31. Я просто в восторге! вот это да! и то и другое - прост отпад!

    ReplyDelete
  32. Аленка, какая красота! Из тебя творчество так и прет! )) И роза и салфетка! ;) А альбом обязательно домучишь, я уверена!!! ))

    ReplyDelete
  33. Вау! какая красота!

    ReplyDelete
  34. Какая красота! От настоящей вообще не отличить!

    ReplyDelete
  35. Алена, какая розаааа!!! ты меня приятно удивила - такую красотищу создала! молодчина!

    ReplyDelete
  36. Алена, роза сногшибательная!!! Как живая!!!
    Как здорово, что ты и вязать умеешь - такая красота получается!

    ReplyDelete
  37. вааау))) от живой не отличишь! великолепна!!)

    ReplyDelete