02 December 2011

открытка и как наш телеканал играл в "Сто к одному"

Начну со скучного. С утра быстро сделала открытку дедушке на день рождения. Очень понравился скетч блога Свободное Творчество. У девочек всех такие работы красивые, вот и мне захотелось попробовать. Но, видно, скетч все-таки не мой... Крутила-вертела бумажки больше часа, а времени подумать спокойно и не было. Результат показывать не хотела, но раз уже сделала, покажу. Может вы что посоветуете.. Переделать уже не получится - открытка срочно уехала адресату, но на будущее учту)) Даже фоткать не стала нормально, а прям там где делала, так и сфоткала))) Заодно оцените мой бардак на столе))))) У меня так всегда, когда я сажусь что-то делать... Хорошо, муж - творческий человек, все понимает))



А еще мы сегодня ездили на съемки передачи "Сто к одному". Мой муж работает на телеканале "Наука 2.0", автором и ведущим программы "Опыты дилетанта". Их еще показывают по "России 2", может кто видел) В общем, они играли против канала "Моя Планета". Мы проиграли, но получили массу удовольствия))) Пара фото, т.к. фотографировать запретили(
Сашка - второй справа)





Спасибо за ваши комментарии)

18 comments :

  1. а мне нравится открытка)))а творческий беспорядок на столе ,я думаю, у всех присутствует))

    интересная профессия у твоего мужа.классно))

    ReplyDelete
  2. Алена, привет! :) Я получила твою вышивальную АТС, она великолепна!!! :)

    ReplyDelete
  3. Открытка прям совсем не твоя! Можно честно, да? вроде и цвета такие люблю, а тут они вместе как-то не смотрятся что ли. Вот этот бирюзовый круг полностью забирает на себя все внимание, в том числе и от центра. И такое ощущение, что вся композиция в угол забилась. Ален, надеюсь без обид, ладно.))))

    ReplyDelete
  4. Пошла вдохновляться твоими блокнотами)))

    ReplyDelete
  5. Спасибо Вик за комментарий! Мне как раз такие и нужны! Думаю ты права про круг! А мне так цвет понравился, прям хотелось его впихнуть и казалось, что подходит)))

    ReplyDelete
  6. открытка кается снежной, наверное из-за брызг! поздравляю с игрой-главное участие)

    ReplyDelete
  7. По поводу открытки....сложновато...советовать, имею в виду. У меня с мужскими открытками как-то туго. Цвета мне нравятся, композиция тоже... Может, чего-то не хватает, но не скажу чего)) Так что не слушай меня лучше))) Я думаю, для дедушки твои пожелания и внимание важнее всего!
    Бардак у меня еще похлеще твоего, я уверена! У тебя хотя бы стол завален, а у меня вообще почти вся комната - все поверхности, на которые можно что-то положить... и всё в несколько слоёв накидано...жесть, короче! :))

    Хотела было спросить, когда будут показывать эту программу... "Сто к одному". Раньше я ее смотрела) Да потом поняла, что все равно вовремя не вспомню, когда надо телек включить, да и вообще я стараюсь от него держаться подальше)))
    P.S. Муж - симпатяга ;)) Вы оба оч стильные! :)

    ReplyDelete
  8. Ириш, спасибо! очень рада твоему комментарию, как всегда))
    По поводу бардака, боюсь,что чем больше для него есть места, тем он больше) У меня вот для него только стол, а больше места нет. Мы собираемся купить шкаф для материалов, а я боюсь, что там будет то же самое, что на столе... )
    По поводу игры - я и сама не знаю когда эфир будет) Сказали, после нового года. Ну у нас телевизора все равно нет, да и мы оба там были и все видели, так что эфира не ждем)))) Что держишься подальше от телека - молодец))Я вообще удивлена как ты случайно на "Опыты" попала)

    ReplyDelete
  9. Открыточка на самом деле замечательная. Цветовая гамма гармоничная, композиция интересная:) Я бы добавила узкую прямоугольную надпись контрастного цвета, которая бы начиналась рядом с пуговками и оканчивалась уже на коричневом фоне в горох. Почему-то я сразу подумала о надписи, сделанной ручным принтером на черной пленочке.... Но это только мое мнение:)
    Открыточка супер:) Если бы вы ее не показали, обделили бы нас радостью)

    ReplyDelete
  10. мне нравится открытка,твой почерк вполне узнаваем))единственное,я бы немного забелила бирюзовый круг и добавила строчку машинную на кружочки.а в принципе-очень она миленькая,мне очень нравится))

    ReplyDelete
  11. Ирин, спасибо за теплый комментарий. Мне нравится идея с надписью, только принтера у меня такого нет( Но ведь можно было и отпечатать что-то контрасное, а мне это в голову не пришло, жаль(
    Люба, про забелить круг - ооочень нравится. Эх, где же ты была когда я ломала голову...))) Спасибо!!!
    Девочки, я так рада вашим комментариям, спасибо огромное!!

    ReplyDelete
  12. А мне нравится! Такой свежий взгляд на мужские открытки))) Спасибо от "СВободного творчества" за то, что пользуешься нашим скетчем! (ничего, что я на ты?!))

    ReplyDelete
  13. Чего-то пропустила я этот пост... Только сейчас обнаружила...)
    По первому взгляду - хочется машинку выделить, такая она красивая, побольше что ли ее сделать или круг в котором она побольше? Бирюзовый, желтенький и самый большой круг с надписью я бы вообще убрала )) Оставила бы листик, фон в этот милый горошек, машинешку (может ее бы чуть больше сделала), пуговки и рваную бумажку под машинкой... Очень мне нравятся эти оттенки. Только не знаю как бы это вписалось в скетч?)) Ну можно было бы круги сделать шнуром... Вообщем мужские открытки это очень сложно )))

    ReplyDelete
  14. замечательная открытка, посмотрела все открытки по этому скетчу, мне эта больше всего нравится)

    ReplyDelete
  15. А по-моему отлично вышло! Может быть не совсем похоже на твой стиль, а вообще очень креативно и стильненько :)

    Муж - стиляга :) Это так здорово .когда такая творческая семья! :)

    ReplyDelete
  16. Художественно вышло! здорово, нравится очень открытка)

    ReplyDelete
  17. Алён, действительно на "Опыты" попала случайно! :) Я была у родителей в гостях, а у них телевизор, как это часто, бывает, фоном идёт вечно... Я зашла в столовую что-то пожевать, села на минутку, а программа как раз начиналась ))) Ну вот так и просидела до конца :))

    ReplyDelete
  18. Мне нравится, как обыгран скетч! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ReplyDelete