08 December 2011

с новым 2012 годом

Девочки, ну и погода. Как что-то фоткать в таких условиях, я не знаю... Получается просто жесть...
Сделала вчера открытку, надпись - пожелание заказчицы.



Зимняя сказка для меня - это вечерний лес. Большие сугробы, заснеженные ели, глубокие следы в снегу. Такую картину я и старалась передать в открытке)

Новый год в стиле шебби-шик (до 31.12), Зимняя сказка от блога Скрапушки (до 20.12) и скетч от Марьи Искусницы:


 



Я сегодня кратенько, че-то настроения нет... (

26 comments :

  1. Какая прелесть! И снежок так в тему на открыточку падает)))

    ReplyDelete
  2. Какая нежная! Приятный голубой!

    ReplyDelete
  3. Ален, погода и правда оставляет желать лучшего, но открытка все таки волшебна :)

    ReplyDelete
  4. Открыточка такая классная! А погода действительно мрак просто!

    ReplyDelete
  5. Какая голубая нежность! Очаровательно!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо вам!
    блин, хотела завтра перефокать, а ее сегодня заберут((

    ReplyDelete
  7. я вообще в восторге!
    очень нежно и красиво.

    ReplyDelete
  8. Волшебная! и фото хорошее, бывает и хуже( в других блогах))))

    ReplyDelete
  9. ой, Алёнчик, это наверное моя самая любимая твоя новогодняя открытка! :) Очень понравилась :)

    ReplyDelete
  10. здоровская!
    а у нас такое солнышко сегодня было)) а я вечером уже доделала открытку,и не стала фотать)

    ReplyDelete
  11. Алена, открыточка такая уютная - прелесть)))

    ReplyDelete
  12. Красота! Нежная такая!

    ReplyDelete
  13. Алёнка, каждый раз радуюсь твоим работам...у тебя такой потрясающий стиль...нежный и легкий, нежный и светлый. очень нра!

    ReplyDelete
  14. Какая красота! Елочка очаровательная!
    Ален, если тебе не трудно напиши про свою ассоциацию с темой "Новогоднее настроение или Зимняя сказка":)
    Спасибо за участие в задание! Блог Скрапушка! Удачи;)

    ReplyDelete
  15. такая уютная и воздушная!

    ReplyDelete
  16. очень нежная открытка получилась. Фоткать, да не реально и днем и ночью темно:)
    Спасибо, что творите вместе с Клубом "Марья Искусница"

    ReplyDelete
  17. Просто потрясающая!

    ReplyDelete
  18. Алёна,как красиво!!
    Сосульки,сугробы,ёлка...ммм))Всё такое красивое!

    ReplyDelete
  19. Чудесная снежная открытка!!!

    ReplyDelete
  20. ого какая елочка!!!! обалденная )) так классно ты ее пристроила ) очень красиво!

    ReplyDelete
  21. Влюбилась в эту открытку

    ReplyDelete
  22. очень приятная открытка-интересная композиция!
    благодарю за участие в блоге Shabby-chic!
    удачи !

    ReplyDelete
  23. Ален,какая же красота!

    ReplyDelete
  24. Ой!... Вот эта открытка безууумно мне нравится!! В ней прям волшебство!..
    Как ни крути, но именно голубой для меня самый зимний цвет, похоже))

    ReplyDelete