22 November 2011

последний выставочный

Ой, девочки... Какая-то предновогодняя лихорадка у всех, что ли?? У меня на очереди закончить альбом для влюбленных, который никак не доделаю, сделать 6 (!!) блокнотов для разных заказчиков и под вопросом еще три небольших альбома (точно узнаю завтра). Если честно, отдохнуть хочется от скрапа... Но, наверное, теперь только после НГ... А еще хотелось сделать отктытки друзьям, неужели не успею...

 Покажу сегодня последний блокнот из тех, что вернулись домой с выставки) Те, что не были проданы на выставке, постепенно разбирают в интернете. А этот еще со мной. Он мне так нравится, может себе оставить?) А то я как сапожник без сапог... Ну мы с вами все такие)))




Блокнотный Бум от Артклуба (до 30.11)

20 comments :

  1. Смело оставляй себе))я его прям вижу в твоих руках))) удачи с заказами!И как ты все успеваешь???!!!)))

    ReplyDelete
  2. Анют... я научилась делать отновременно 5 дел... Без преувеличений)) Когда малыш спит я как пропеллер. А когда не спит - с ним отдыхаю))

    ReplyDelete
  3. Ален, вот так всегда - всем заказы делаешь-делаешь, а на близких уже ни времени, ни сил не остается! как всегда!
    Блокнотик чудесный! Такой нежный и уютный!

    ReplyDelete
  4. Классный.. Ален, я бы себе оставила такое чудо :)

    ReplyDelete
  5. очень красивый блокнотик!!!!

    ReplyDelete
  6. очень красивый блокнот!))

    ReplyDelete
  7. Ален, очень нежный и уютный блокнот! Да... по-моему правда лихорадка предновогодняя..

    ReplyDelete
  8. Алена,на счет "5 дел одновременно" я тебя точно понимаю,такая же)))

    ReplyDelete
  9. Это называется "хочешь поручить кому-то какое-то важное дело, поручи его занятому человеку" :)) Потому что он умеет планировать своё время и точно сделает :) Так и ты :)
    Какое количество красоты мы в ближайшее время увидим! 6 блокнотов! :) Этот чудесен!

    ReplyDelete
  10. Блин, девочки, его купили(( я даже сама расстроилась)

    ReplyDelete
  11. Сапожник без сапог - знакомо... Делаю сейчас почти всё на заказ, а вот для близких открытки делать не успеваю, а тут еще Новый Год!.. Хоть пару штук для своих-то надо подготовить! :)))

    Ты чего, расстроилась, что купили блокнот?? Алёнка, да ладно тебе! Это же хорошо! :) Значит, ты уже такой классный мастер, что твои работы так быстро раскупаются, а новые заказы всё идут и идут! Умница! Так держать! :) Отдохнешь после НГ ))))))
    Блокнот и правда восхитительный!! Я так люблю твои блокноты, они все прекрасны!

    ReplyDelete
  12. Алёна,я не удивлена,что эта красота нашла сою хозяйку))До того он нежный и душевный!
    -
    Поражаюсь,когда ты всё успеваешь?..Умница))Желаю и дальнейшего энтузиазма,сил и вдохновения!

    ReplyDelete
  13. какой он классный)))))я тоже ничего не успеваю(

    ReplyDelete
  14. очень красивый!!!
    спасибо за участие в задании Арт Клуба

    ReplyDelete
  15. Очень теплый и нежный блокнот) Мечтаю научиться делать такие же гармоничные обложки)

    ReplyDelete
  16. удивительной красоты вещь...)

    ReplyDelete
  17. Какой же он нежный и красивый!Аленочка, не устаю повторять,что я обожаю твои блокнотики!!!

    ReplyDelete
  18. Очень очень красивый!

    ReplyDelete
  19. Какой уютный и нежный!!! Очень красивый блокнотик!!!

    ReplyDelete