16 November 2011

Почему я пропала)

Всем привет! Расскажу немножко где я была две недели и почему не писала! Ну, во-первых, не забываем, что у меня ребенку без недели три месяца))) И хотя мне с ним в плане характера повезло, с ним тоже случаются перепады настроения. Во-вторых, у меня был заказ на большой альбом, который я только-только довожу до ума (надеюсь скоро показать). Ну и в-третьиъх, я готовилась к выставке. Сделала несколько блокнотов, часть из них я уже показывала, остальные покажу позже. А вот так выглядел наш павильончик:




Хочу сказать спасибо Ланочке за бесценный опыт) Это была моя первая выставка и мне понравилось) Прошу прощения, что немногословно) Что-то я ленюсь)

Еще отчет по последнему этапу проекта "Наш НГ":

17 comments :

  1. Как здорово!!!Поздравляю с первой выставкой!!!
    Не пропадай ;-)

    ReplyDelete
  2. Так здорово! Поздравляю!
    Я собиралась поехать на Бумпром и в последний момент все обломалось.

    ReplyDelete
  3. класс! я так и подумала,что ты на выставке!
    показывай скорее блокнотики и не ленись, расскажи!

    ReplyDelete
  4. Блокноты очень здорово смотрятся, прям как на своем месте! Здорово!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с выставкой. Вижу блокнот с котиками:))

    ReplyDelete
  6. ой как здорово!! милый павильончик) а потом подробнее расскажешь? очень интересно!

    ReplyDelete
  7. Замечательно смотрится твой стенд)))))))
    Поздравляю с выставкой!!!)))

    ReplyDelete
  8. здорово! с почином! ))

    ReplyDelete
  9. Алёнаааа!!!! Привет, мы скучали, я так и думала. что много дел с малышом, да и с выставкой тоже! Поздравляю тебя с почином, уверена, что этот опыт бесценен... Перелистывала новости в блоггере, смотри-ка на что наткнулась - http://2.bp.blogspot.com/-5J-kxovNvqk/TsNwVUZsRVI/AAAAAAAAERQ/MRHFsp6eIRg/s1600/DSC_2336.JPG - кто-кто это на заднем плане??? :-)))) Это отсюда http://vinograd08.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html Ой, от всей души поздравляю тебя с победой в блоге "Подари кусочек счастья" и с ПД ))) Не пропадай. (Алёна, конвертик долетел?)

    ReplyDelete
  10. Какая красота! Поздравляю с участием в выставке!!! Блокноты обалденные!!!!!

    ReplyDelete
  11. Алёна, я получила твой тег!!! Он такой...такой...чудесный! Такая форма интересная, да и вообще вся задумка... Здорово! Спасибо огромное и за подарочки, очень рада была получить от тебя конвертик! Пост напишу позже, когда получу свой последний тежик :)

    ReplyDelete
  12. Ну к выставке ты очень основательно подготовилась!! здорово!!

    ReplyDelete
  13. Аленчик, спасибо что приезжала! Была безумно рада с тобой познакомиться! А блокнотики у тебя реально нереально клевые!! Каждый - настоящее сокровище!

    ReplyDelete
  14. Та ты вообще героиня, Алён!!! :) Ну правда ведь! Младенец, заказы, да еще и выставка!
    Так всё мило и уютненько у вас) Уголок дома практически)

    ReplyDelete
  15. Алена, ваш стендик был одним из самых милых и душевных на выставке. И это правда))) * мы с вами общались по поводу мастер-классов и надеюсь еще пообщаемся. Наш сайт-блог http://www.nagoroshine.com/

    ReplyDelete
  16. Мммм какой волшебный павильончик!!! Поздравляю с первым опытом! Я вот тоже хочу попробовать))

    ReplyDelete