07 September 2011

Markers:)

Блог Жажда Творчества объявил об игре "Закладки"(до 15.09), мои уже готовы!) Приноровилась я скрапить в те пару часов, пока папа с малышом гуляют) Правда, скоро отпуск у папы закончится и тогда не знаю что я буду делать)) Ну, что-нибудь придумаю)
Вот мои закладочки, делала первый раз. Ну, все как я люблю, типа "эко"))




Кстати, после 15-го сентября своими закладками можно будет обменяться с другими участницами! Обожаю обменные проекты, так интересно подержать в руках ваши шедевры))) Присоединяйтесь!

17 comments :

  1. Алена, закладочки супер! А когда папа выйдет из отпуска можно скрапить пока малыш спит))) Мне это удавалось))

    ReplyDelete
  2. Очаровательные закладочки, полностью в твоём стиле :) особенно хорошо смотрятся листочки из книги!

    ReplyDelete
  3. Закладки замечательные мне очень нравятся!!!

    ReplyDelete
  4. Красивыееее)))
    а я пока не успеваю уделить время скрапу.в последнее время малыш плохо спит,мучается с животиком((

    ReplyDelete
  5. Ань, мы тоже мучаемся(( травки пьем, чуть помогает...

    ReplyDelete
  6. ох уж эти детки)))ну ничего,это первые месяцы сложные,потом полегче будет!

    ReplyDelete
  7. Замечательные закладочки:)

    ReplyDelete
  8. Закладочки такие нежненькие, супер!

    ReplyDelete
  9. Очаровательные штучки получились!)))

    ReplyDelete
  10. Алена, как они мне нравятся))) И я так рада, что ты играешь с нами!!! Пока я линки установлю, оставь ссылочку в комментах, я потом сама все вставлю, хорошо?

    ReplyDelete
  11. Какая нежность)Очень красиво!

    ReplyDelete
  12. Очень нежные закладочки получились, такие жалко использовать по назначению :)

    ReplyDelete
  13. Красивые закладочки, очень нравится, что в них текст использован, сама очень люблю так делать)

    ReplyDelete
  14. Алена, хочу лично поздравить тебя))) Ты умничка!

    ReplyDelete
  15. Супер! Классные такие!! :)

    ReplyDelete
  16. Поздравляю с победой. Я отправляю тебе закладочку, напиши свой адрес мне на почту sunnylynxx@gmail.com

    ReplyDelete