16 July 2011

Немного про меня и розыгрыш конфетки)

Решила я, раз уж у меня сегодня день рождения, посвятить этот пост себе))) К тому же, Анюта в своем блоге придумала ужасно интересную игру "Это все я!" Ну как я могла не поучаствовать, вы же меня знаете))) Нужно сделать коллаж себя самой разных годов)) Это оказалось увлекательно, давно не пересматривала старые фотографии) Итак, кто меня еще не видел - знакомимся!)



Обязательно участвуйте - будем знакомиться в лицо)))

Еще я что-то совсем забываю хвастаться! (это я тяну время до розыгрыша))) В блоге Оглянись Вокруг моя странная открыточка попала в Топ лучших) А блог Challenge-km-shop за порядок на рабочем месте наградил меня вот таким баннером, который мне очень подходит и нравится))


Ну и, наконец, самое интересное))) Кто получит мою первую и пока единственную конфету) Спасибо вам, девочки, что приняли участие! Зашла в блог каждой из вас, у кого-то даже решила остаться)) Желающих было гораздо больше, чем я могла представить до розыгрыша, что мне очень приятно) Среди них были и конфетные блоги (наконец я узнала, что это такое!) и те, кто записался по два раза...))) В общем, после всех подсчетов вас оказалось 130 человек) А достается моя конфета:


Под номером 12 у нас Irene!!! Ирочка, спорим я рада больше тебя?)))

Спасибо вам еще раз всем за все!)))
Очень люблю вас и очень довольная буду проводить свой праздник!)

29 comments :

  1. Hi dear! Your space here is so and so lovely! Thanks for stopping by on mine! Love your visiting!God bless! :D

    ReplyDelete
  2. Поздравляю победительницу, очень за нее рада!

    ReplyDelete
  3. Аленочка, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Твои работы - просто загляденье!!!! Желаю тебе неиссякаемого потока идей и самого лучшего их воплощения!!!! И от всей души желаю тебе и твоему малышу здоровья!!!!

    ReplyDelete
  4. Поздравляю от души!:)))) Просто красавица!:))))))
    Поздравляю Ирину!:)

    ReplyDelete
  5. Алена, я в восторге!!!Как классно получилось!!! Ты такая красотка!!!!!=)
    Спасибо за то, что ты первая в моей игре!!!

    И, конечно же, с Днем Рождения, дорогая!!!!Я желаю тебе бесконечного счастья и гармонии в жизни!

    П.С. Очень рада, что нашла твой бложик и что могу любоваться твоими творениями =)

    ReplyDelete
  6. Алёнка с Днём рождения тебя...будь счастлива...

    ReplyDelete
  7. Алёнушка, поздравляю от всей души! Всего самого- самого наилучшего! Любви, счастья, благополучия, здоровья!
    И мои поздравления победительнице!

    ReplyDelete
  8. С днем рождения! всего самого наилучшего!

    ReplyDelete
  9. Алён, с днем рождения!!!!!!!! Пусть исполнятся все твои самые заветные мечты и желания!!!!!
    И как это я твою конфетку проглядела??! ))
    Коллажик просто чудо! Ты везде такая красивая! И очень обаятельная! :)
    Ааа и поздравляю Иришку!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. С днем рождения!!! Вы настоящая красавица :) И поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  11. С ДНЁМ ПОЖДЕНИЯ !!!
    Очень замечательный коллаж !

    ReplyDelete
  12. Алёнка, с днем рождения!!! Ты просто лапочка на всех фотографиях, и, уверена, что в жизни! поздравляю с наградой за порядок, это вообще круто...я до этого наверное никогда не дотяну)) и поздравляю Ирину с такой класнющей конфетой!

    ReplyDelete
  13. Алёна, с Днем рождения! Пусть Вас окружают всегда только красота, радость и любящие люди!

    ReplyDelete
  14. с днем рождения!!!!любви, улыбок и исполнения всех желаний))
    такая красотка на фотографиях! :)
    и поздравляю счастливицу))

    ReplyDelete
  15. Алёна! И я присоединяюсь к поздравлениям! С Твоим Днем! Ты светлый человечек-и пусть всё и все вокруг тебя только радует! Обожаю твой бложик-он очень уютный и домашний! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Congratulations to the winner and to you, dear, for the lovely candy! God bless! :D

    ReplyDelete
  17. Алёна, поздравляю с Днём рождения!!! Счастья, здоровья, любви, исполнения заветных желаний :)

    Ире - мои поздравления с выигрышем!

    ReplyDelete
  18. С днём рождения, красавица!!! Мои поздравления победительнице!

    ReplyDelete
  19. Поздравляю победительницу!Алёна, поздравляю с Днём рождения!

    ReplyDelete
  20. С прошедшим днем рождения! Желаю вдохновения и много-много радости и удовольствия от творчества! Коллаж у тебя вышел интересный, ты такая неординарная, совершенно разная на всех фото (объединяют только глаза открытый проникновенный взгляд). Благодарю за розыгрыш конфетки!

    ReplyDelete
  21. Аааа, Алёнкааа!!!! :))))
    Как же здорово! :)))) Радость-то какая! :)) Спасибо тебе за угощение!!!!
    И поздравляю с днём рождения, Алёнушка! Сохрани в себе позитив, любовь и гармонию! Желаю тебе и дальше жить в согласии с собой и радовать нас, твоих преданных читателей, красивыми рукодельностями! Люблю твой блог, хоть и захожу в последние месяцы очень редко...
    P.S. Коллаж очень интересный :) Ты милая) Хорошенькая :))

    ReplyDelete
  22. Не вижу электронного адреса, чтобы написать свой почтовый...
    Может, тогда я тут?..))
    420071, г. Казань, ул. Парковая, д.28, кв.79

    ReplyDelete
  23. Девочки, спасибо вам всем за поздравления!! так приятно!!!Я очень рада, что вы все появились в моей жизни!!
    Ира, ах блин зря я что ли кнопки рисовала, раз их не видно....))) Справа под профилей сразу 3 кнопочки - первая мой адрес)) Придется дорабатывать)

    ReplyDelete
  24. Алена, С Днем Рождения! Пусть у тебя все будет хорошо)

    ReplyDelete
  25. Аааа, теперь вижу....)))) Классные кнопки :)) Хотя вообще, конечно, еще в контакте можно было написать ;)) Но я тут сижу и от жары ниче не соображаю...)

    ReplyDelete
  26. Алёнчик, поздравляю с прошедшим! Желаю тебе огромного женского и творческого счастья! :)) И приятных предстоящих хлопот! :)

    ReplyDelete
  27. ого! точно помню, что писала пост, но тут его не вижу... :(((

    ещё раз с Днем Рождения!!!

    ReplyDelete
  28. а мне расскажите,пожалуйста,что такое конфетные блоги?)))

    ReplyDelete