21 June 2011

Фото-игра!

Вот и до меня докатилась волна разноцветных фото-коллажей)) Смысл игры в том, чтобы найти и сфотографировать 9 вещей того цвета, который предложила тебе другая участница) Конечно, я не могла пропустить такое - я же люблю всякие заморочки))) И я ее получила. От Лизаветы мне достался золотистый цвет) Долго я думала, что это значит... Надеюсь, наши представления об этом цвете совпадают. ) Искала долго и мучительно) И... вуа-ля!


Рассказываю по порядку)
1. Это часть одного из моих сари. Я говорила, что мы любим Индию... Так вот, это отражается во всем)))
2. Ну, это трудно не узнать - горстка братс и пара пуговиц. Все что было из золотого)
3. Это тоже скрап-момент - золотая лента))
4. Бинди. Их индианки наклеивают на лоб между бровей, прикрывая третий глаз)
5. Фрагмент рамочки, где стоит наше свадебное фото)
6. Браслеты! (в завершение индийской темы))
7. Моя косметичка.
8. А вот, собственно, коробочка, где хранятся мои братс. За нее спасибо Диане!
9. Кусочек моей кофты с бантиком)) Не знаю, видно ли на фото, но она тоже с "золочением")))

Мне понравилось участвовать! Присоединяйтесь!)

10 comments :

  1. Потрясающие фотографии!!! Мне очень понравился коллаж!)
    И фото удачно все скадрированны)))) Приятно посмотреть и порассматривать эти частички жизни)

    А можно мне на "заморочку" цвет?))))

    ReplyDelete
  2. Спасибо за теплые слова и что приняла меня в игру)) тебе будет персиковый! )

    ReplyDelete
  3. Здорово! Чудесный коллаж!) Давно смотрю на эту игру, все никак решиться не могу)))
    А можно мне тоже какой-нибудь цвет?)

    ReplyDelete
  4. Волшебные фото!!! Золотой цвет вышел великолепно! Такой изысканный!
    Я вот наконец-то разделалась со своим вишневым ))) ну прям еле насобирала его )))
    Алён, все мечтаю твои пирожки испечь, и все никак!! Надеюсь все же на этой неделе получится )))

    ReplyDelete
  5. Кристишка, тебе сиреневый)) обязательно покажи потом свою красоту))
    Марина, спасибо)) а я в выходные такие пирожки с яблоком, изюмом и корицей делала) тесто такое же, только без соли. Тоже вкусно получилось)) Вообще тесто универсальное! так что вперед))))

    ReplyDelete
  6. Hay,

    what a lovely blog.
    I follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Ой как здорово!:)
    и мне, и мне тоже цвет!:)

    ReplyDelete
  8. Лео, вам лимонный!)

    ReplyDelete