17 February 2011

Посылочки!

Девочки, я сегодня, наконец, выбралась на почту за вашими посылочками! Как мне было приятно получить столько всего от вас!! Все дошло хорошо, почти ничего не помялось (фотографировать не стала, но можете мне поверить)).


Во-первых, пришла АТС-ка от Лисены, которую она сделала для меня (хо-хо!!)) в рамках игры "Кот в мешке". Аленка, спасибо, она такая сказочная (в прямом смысле))). И спасибо за подарочки!) Скоро я уже буду набирать своих котиков и делать ответную для тебя!!
Во-вторых, целых два письма пришло от Мариночки, одно с рождественской АТС-кой, а второе - с конфеткой, которую мне посчастливилось выиграть!)) Ура! Марина, большое спасибо, все очень пригодится!!!
И, в-третих, случилось вот что. Марина каждый месяц проводит замечательную акцию Невидимые Дети. Это шанс для каждого из нас проявить заботу к тем деткам, кто остался без родителей. Я присоединилась 2 месяца назад и за это время отправила 3 открытки на дни рождения деткам из разных городов. И вот, мне пришел ответ от одной из девочек. Это было так приятно и неожиданно... Я получила очень милое и теплое письмо. Я поняла, что этим деткам важно внимание, пусть даже совсем незнакомых людей, тем более в их дни рождения... Вот сейчас сажусь писать ответ)) Надеюсь, кто-то из вас тоже захочет присоединиться к акции! Марина каждый месяц делает объявление у себя в блоге и вы можете записаться!

Еще! Юленька, Fluffy, твой ПИФ-подарок уже в пути!) Отправила его сегодня, не знаю сколько он будет идти на другой конец страны, но когда-нибудь придет))) Напиши мне, пожалуйста, как получишь.

Девочки, еще хочу сказать, что у меня изменился адрес! Тот, что ул.Маршала Соколовского больше не мой))) Я сегодня забрала последние посылочки, туда мне ездить далеко за ними. Если кто-то что-то собрался отправлять, пожалуйста, напишите мне, я пришлю вам новый адрес!

5 comments :

  1. Поздравляю с полученными посылочками!

    ReplyDelete
  2. Ох, как хорошо что все дощло. Я рада что тебе все понравилось.

    А про ответ от девочки читала и прямо мураши по коже.
    Все таки детки все хорошие, отзывчивые и такие вот ответы заставляют нас задуматься о важном. Желаю вам хорошей переписки и кто знает - может это начало новой дружбы)

    ReplyDelete
  3. Здорово как, сколько позитива, поздравляю. =)

    ReplyDelete
  4. Аленочка,поздравляю с полученными посылочками!Это всегда так приятно!!!:)))
    Ой,как здорово, что подарочек уже в пути!Буду ждать!!!
    Заходи ко мне за наградками!

    ReplyDelete
  5. Привет! Рада, что у тебя все хорошо! Так держать!!!
    Я пока в отпуске, но уже хочу домой.

    ReplyDelete