31 January 2011

дела сердечные

Продолжаем марафон! ) Сейчас идет 4-е, педпоследнее задание, и пока что я в строю!)) Не каждый раз хватает времени и сил, чтобы хорошенько обдумать открытку, поэтому я своими результатами не довольна... Если честно, то еще и не каждый скетч вдохновляет, иногда приходится мучиться)) Так было и вчера, с 4-м скетчем:




Мой вариант:





Сердце вырезала из картона, крылышки из "жареной" органзы)).

Участвует в Задании №9 от блога Скрап без границ (до 16.02) и в задании от Good Hobby (до 15.02).
Спасибо вам за ваши добрые комментарии!)

19 comments :

  1. Мне очень нравится!!! Такая нежная и романтичная...

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Марианна!) А муж у меня сказал, дурацкая)))))

    ReplyDelete
  3. Очень красиво! Нежно и воздушно! Спасибо что продолжаете наш марафон.

    ReplyDelete
  4. шикарная))мне очень нравится))

    ReplyDelete
  5. Вообще-то именно эту бумагу саму по себе я не очень люблю. У самой таких 3 листа лежит. Но когда я её вижу в готовых работах, она не так уж и плоха))) Алён, открытка получилась нежная, даже свадебная)))

    ReplyDelete
  6. У меня тоже она долго лежала, все никуда не подходила... а в этот раз захотелось именно ее))
    Девочки, спасибо вам!

    ReplyDelete
  7. Мне понравилась! Очень скрапово получилось!

    ReplyDelete
  8. какая же красота вышла!!! ты что? это замечательная и очень красивая работа!!!

    ReplyDelete
  9. И это недовольна?! Потрясающая открытка! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ReplyDelete
  10. На мой взгляд шебби-шик удался! Спасибо за участие!:)

    ReplyDelete
  11. такая нежная открыточка вышла! прелесть просто)

    ReplyDelete
  12. спасибо вам!!! вы волшебницы - вот так раз и настроение подняли парой теплых слов!))) хочется побежать и еще что-то сделать)))

    ReplyDelete
  13. а получилось ооочень мило!
    я сначала не разглядела крылышки у сердечка.... круть!!

    ReplyDelete
  14. Дурацкая???Ничего мужики не понимают в красоте!!!:))
    Очень понравилась открытка! Нежная, воздушная, легкая, но при этом думаю самый настоящий "шебби"

    ReplyDelete
  15. Красивая открытка! Настоящий шебби-шик, на мой взгляд:)

    ReplyDelete
  16. очень красиво получилось, удачи в задании.

    ReplyDelete
  17. Алена! Очень-очень нежная и красивая открыточка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ReplyDelete